понедельник, 23 апреля 2018 г.

С новорожденным!

Здравствуйте мои хорошие!

У моей коллеги на работе скоро будет пополнение в семье, она ждёт внучку!:-)
И вот по такому прекрасному событию у меня появилась поздравительная открыточка 
"С новорожденным!" 
Я работаю по сменному графику, а поэтому, я часто работаю в ночную смену. Дети в реабилитационном центре живут по месяцу, и мы воспитатели круглосуточно с ними прибываем.  Когда дети уже засыпают, и я сделаю свою текущую работу,  то обязательно немного удается посидеть за вышивкой. Сегодня пришла с ночной смены, сделала домашние дела, а потом села оформлять открыточку. Хочу поделиться с вами результатом своей ночной работы. :-))

С новорожденным!

Дизайн из журнала Cross Stitch Card Shop. Заготовка открытки, ниточки  Гамма и  DMC.
Так, как они ждёт девочку, то я добавила элемент украшения - розовое платьице или распашонка. Надеюсь, что такую открыточку можно подарить с рождением девочки?



У меня тоже сохранились поздравительные открытки которые нам дарили, когда появились на свет наши дети. Моей Маше в мае месяце исполнится 17 лет, а сыну Тимофею сейчас 14 лет. :-)



А вы храните открытки, которые вам дарят друзья и близкие люди? 

Всем желаю отличного настроения, 
здоровья и всех-всех благ!


10 комментариев:

  1. Открыточка очаровательная, молодец, Оксаночка! Думаю, можно и девочке подарить, приятно будет. А что цвет костюмчика голубой - так это же ночной наряд, так что ничего страшного.
    Открытки храню, которые мне дарят, - это все-таки очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне важно мнение друзей, со стороны всегда лучше видно. Огромное спасибо за ободрение и добрую похвалу!!! :-) Всегда рада твоему вниманию!;-)

      Удалить
  2. Оксана, открытка очень милая! Думаю, это будет хороший памятный подарок! Если ты про цвет, то девочкам ведь любой подходит!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за ободрение!!! Точно, девочкам любой цвет подходит, значит не буду переживать.

      Удалить
  3. Оксана,отличная открыточка,а что вышивка в голубых тонах ,так голубой цвет — символ мира прежде всего,так что это приемлемо и для мальчика и для девочки! Оксаночка,а вот у нас открыток по поводу рождения наших дочерей не осталось ,с связи с переездами,а вот о рождении внуков храним и очень бережно храним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо за похвалу и ободрение! Когда читаю комментарии друзей, появляется желание продолжать вышивать и заниматься рукоделием. Надеюсь, что Бог благословит нас и мы тоже увидим своих внуков и будем хранить открыточки с их дня рождения. :-))

      Удалить
  4. Мне тоже кажется, что девочкам любой цвет подходит)
    Открыточки храню, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень милая и трогательная у тебя открытка получилась. Можно дарить, не сомневайся. Голубой и синий детям любого пола подходит, а украшение платьице подчеркивает, что это для девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strannitsa Yelena, большое-большое спасибо за поддержку! Я надеюсь, что моё поздравление будет приятно родителям малышки! :-)

      Удалить